ten | Дата: Четверг, 20.06.2013, 20:33 | Сообщение # 11 |
Капитан
Группа: Проверенные
Сообщений: 474
Награды: 5
Статус: Offline
| Ляфаня, спасибо за глоток позитива!
Знающие много не говорят, говорящие много-не знают! (Унан С.В. )
Совесть, сила воли, гордость...блин, где же вы шляетесь!?!!?
|
|
| |
berk | Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:08 | Сообщение # 13 |
Генерал
Группа: Комрады
Сообщений: 1629
Награды: 8
Статус: Offline
| Идея возведения Храма Всех Вер принадлежит своего рода хранителю этого края, который поселился на одном из здешних холмов в 1992 году, причем это — знаменитый археолог Николай Иванович Тарасенко. Как поселился? А просто. Сначала поставил палатку. Затем вырубил на каменном склоне холма площадку, потом возвел три стены. Когда надо было расширяться, пристраивал новые помещения к уже имеющимся. Примерно так горцы строят свои сакли... А между тем, археолог Николай Тарасенко при желании мог сделать блестящую научную или даже партийно-управленческую карьеру. Он был женат на племяннице Эдуарда Шеварднадзе, тогдашнего первого секретаря компартии Грузинской ССР, Венере Тваркеладзе — молодой красивой женщине. Но вдали от Донецкого кряжа жить не смог. — Однажды ночью я проснулся, — говорит Тарасенко, — начал собирать рюкзак. Жена говорит: «Ты куда?» А я отвечаю: «Я поехал!» Через два года вернулся, чтобы официально развестись.
Николай ТарасенкоНиколай Тарасенко
Как археолог, он проводил раскопки в Израиле, Аргентине, Камбодже. Правительство Аргентины предлагало ему остаться работать в этой стране, подарило 150 гектаров земли, но он снова отправился на поиски земных тайн. В 1990 году его отпустили из СССР в Никарагуа, где он за три месяца сделал сенсационное открытие — нашел палеолитическую стоянку. Ученые всего мира считали, что это невозможно.
— В горах Никарагуа, — рассказывает Николай Тарасенко, — я и услышал голос, который посоветовал мне вернуться на Донецкий кряж и построить храм. Что это был за голос, я не знаю — может, я сам с собой разговаривал. Даже не могу объяснить, что это было. Просто посреди никарагуанских джунглей перед глазами словно бы распахнулось «окно». И в нем я отчетливо увидел степь, склон Донецкого кряжа, и какой-то внутренний голос велел возвращаться. Мне-то пришлось в Никарагуа и с автоматом побегать. Правда, стрелять из него — бог миловал. Да и не скажу, что отношение ко мне там было враждебным. Несколько раз доводилось сталкиваться и с контрас. И ничего — здоровались, и каждый шел своей дорогой. Главное правило: не держать автомат наперевес... В общем, я вернулся домой. Бросил все и уехал. Это случилось 16 лет назад...
Наверное, я родился со страстью к странствиям. Первый раз убежал из дома, когда мне было всего три года. А будучи школьником — каждую зиму, почему-то именно в это время года меня тянуло от насиженных мест. Бывало, что быстро возвращали домой, бывало, что и нет. В шестом классе всю зиму прожил в танке. Ну, знаете, наверное, в Луганске возле областного музея стоят два трофейных английских танка 20-х годов. Так вот левый из них — это мой. А во втором, по соседству, «квартировали» тогда же два ростовских бандита.Добавлено (20.06.2013, 22:04) --------------------------------------------- Знахарь, костоправ и просто интересный человек
По вечерам жилище Тарасенко превращается в некоторый как бы клуб: феноменальная личность всегда притягивает себе подобных. Всякому, кто приезжает сюда, есть, что поведать другим. А односельчане Николая Ивановича приходят попросить средство от радикулита или ещё какое-нибудь лекарство. В качестве благодарности приносят кто сахар, кто крупу, кто бутыль молока. Сюда вообще не принято приходить с пустыми руками. А денег хранитель не берет.
Кстати, у неординарного археолога появился талант ещё и костоправа, и он лечит людей. Говорит, что строение кости изучил на ископаемых, а дар врачевания открылся после общения с местной травницей. Плату за лечение Николай Тарасенко не берет, утверждая, что настоящий целитель может лечить лишь бесплатно, иначе это будет противоречить божьему замыслу, и дар исчезнет. Семья Тарасенко
Семья ТарасенкоСемья Тарасенко
Сейчас у Николая Тарасенко жена и уже двое детей, семилетний Влад и пятилетняя Анна-Мария. Все они живут в построенной археологом из камня-дикаря «сакле», которая нынче заметно разрослась и имеет кузницу и пасеку. Крутая тропинка спускается к ледяной реке Каменка. Множество родников не позволяют воде нагреться и придают ей целебные свойства. Каждый может приехать в это место, его накормят, помогут советом. Есть несколько условий пребывания здесь: нельзя привозить и употреблять алкогольные напитки, а также наркотические снадобья. Питание вегетарианское, но здесь умеют и любят готовить. Добавлено (20.06.2013, 22:05) --------------------------------------------- Вопрос веры имеет для Тарасенко особое значение. «Влада мы крестили, — говорит он, — Анну-Марию тоже будем крестить, ведь мы воспитывались в православной традиции и именно эта церковь нам ближе. Но и к другим верам необходимо относиться с уважением, именно в таком ключе мы детей и воспитываем. Анна-Мария еще маленькая, а Влад за мной уже мантры, „Отче наш“ повторяет, ему это нравится. А какую религию дети предпочтут, я думаю, должно зависеть только от них, это они должны решить сами».
Археолог с всемирной славой вполне удовлетворен тем, как он сейчас живет, и считает, что все испытания посланы ему свыше. Он не хочет жить как все: «Бывая в городах, я иногда думаю, что люди сошли с ума и не замечают этого — молодые матери ходят с пивом, дети курят чуть ли не с колыбели. Приказали по телевизору покупать определенный порошок — толпы людей бегут за ним в магазины. А питание? Мои дети питаются здоровой пищей, съедят конфету — им становится плохо. Человечество болеет, потому что оторвалось от природы, окружило себя ненатуральными веществами, изменило состав еды и самой воды».
В свое время Николай Тарасенко имел посвящение во многих учениях. В том числе и у индейцев мапучу, у мормонов, брал прибежище в буддизме, имеет благословение на монашество у латиноамериканского епископа Александра. У католиков получил благословение на ношение белой одежды. Он говорит, что не может разделить Бога, Бог один. Как его ни называют, он един. Тем более, что никто из нас не видел его, какой он истинный есть. Для Тарасенко важны люди, и важно, что они делают в своем стремлении к богу, а не важно, как они его называют и на каком языке произносят его имя. Люди, считает Николай Тарасенко, все божественные посланники, даже если они об этом не знают.
— Я заметил, — рассказывает Николай Иванович, — что каждый нормальный человек, каким бы он богам ни молился, все равно поклоняется силам добра. Если внутри себя нет конфликта, то и с окружающими враждовать не будешь. Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми. Единственные, кому рады не будем, так это сатанисты. Слава Богу, они сюда и не стремятся: слишком положительная тут для них энергетика.
Не все однозначно позитивно подходят к идее каменского отшельника о возведении Храма Всех Вер. Среди ярых противников — местный протоиерей Александр Авдюгин. В 2003 году в интернет-газете «Светилен» он опубликовал статью «Язычество на желтой заводи», в которой обвинил Тарасенко в распространении сектантства. Святой отец убежден, что под куполом одного храма не могут уживаться разные религии, так как они пропагандируют разные ценности.
Николай Тарасенко спокойно реагирует на подобные заявления.
— Я — православный, и храм тоже строится по православным канонам. Но, несмотря на это, не могу игнорировать другие религии. Бог один и един. И если бы каждый человек уважительно относился к религии других народов, разве было бы в мире столько горя?... Добавлено (20.06.2013, 22:08) --------------------------------------------- Сейчас это — живописная горная усадьба с огородом, баней, кузницей и пасекой. Лично мне она напомнила жилище одного из героев Толкиена. Впрочем, автор “Хоббита” — этнограф с мировым именем, поэтому придумывать ему ничего не пришлось.
Кроме Николая Ивановича здесь ещё постоянно живет его семья — жена и двое маленьких детей. Электричеством практически не пользуются — японский генератор включают разве что зимой. Питание вегетарианское, из продуктов животного происхождения разрешаются молоко и мед. Усадьбу охраняют шесть кошек. Единственную категорию незваных гостей здесь составляют разве что мыши.
— В бане у нас живет желтобрюх, змея такая, а в погребе недавно поселился ёж, — рассказывает каменщик. — Николай Иванович в отношении природы — человек строгий. Недавно за нечаянно сорванный цветок заставил меня отжиматься от пола. И правильно, между прочим — сюда приезжают многие, и если каждый будет отсюда на память увозить по цветочку да по листику — Гора станет лысой.
Здесь нет собак — охранять усадьбу не от кого. Местное население к энтузиасту относится с большой симпатией, что само по себе редкость.
— Если внутри себя нет конфликта, то и с окружающими враждовать не будешь, — объясняет хозяин. — Мы стараемся поддерживать дружеские отношения со всеми. Единственные, кому рады не будем, так это сатанисты. Слава Богу, они сюда и не стремятся: слишком положительная тут для них энергетика.
Экстрасенсы и уфологи активно стремятся в Пермский Треугольник, к дольменам Геленджика и в прочие широко разрекламированные места общения с космическим разумом. А Донбасс, имеющий гораздо больший энергетический потенциал, продолжает ждать своего часа. Хотя, как рассказывают жители Каменки, неопознанные летающие объекты — весьма частые гости в небе над ними.
В каких-то тридцати километрах к юго-востоку отсюда, на станции Должанской жил легендарный Порфирий Иванов, создавший оригинальную оздоровительную методику. Если двигаться на северо-запад, то через двадцать километров можно попасть в Ореховку, где находится особо почитаемый ивановцами Чивилкин бугор.
Можно по-разному относиться к экуменизму, лично я его считаю не более чем донкихотством. Можно по-разному относиться к новым учениям о месте человека в мире. Можно даже одним росчерком пера приписать сие лукавому и закрыть глаза. Но нужно увидеть более важное. То, что возводится в Каменке, — это рукотворный символ региона, в котором спокойно уживаются представители более чем ста народов и нескольких десятков конфессий.
Полтора века назад со страниц всем известной книги ворвалась в мир дискуссия о том, что же вокруг нас — храм или мастерская. Мы привыкли воспринимать нашу Землю как мастерскую. И не хотим задуматься над тем, что живем в Храме. Храме всех религий, имя которому — Донбасс.
ЛЮБЛЮ Я ВАС, А ВОТ ДАТЬ ВАМ НЕ ЧЕГО!!!
|
|
| |