Объяснение по недавнему инциденту.
|
|
Zombeer | Дата: Среда, 16.05.2012, 20:04 | Сообщение # 1 |
сержант
Награды: 0
Статус: Offline
| Так, как у всех много вопросов по вчерашней теме,я с вашего разрешения начну свой маленький рассказ.Просьба читать все полностью,буду давать ссылки на инет-ресурс,от этого зависит многое.
Примерно три месяца назад мой интернет друг позвал меня участвовать в фото-конкурсе.Недолго думая я согласился.Хотя до этого считал что телефонная камера, это последнее что должно быть в моем телефоне.Нашел на компе фотку подходящую и отправился на конкурс.... В конкурсе участвуют фотки только сделанные телефоном.Конкурсы проводятся сезонно.Например: зимний конкурс проводится весной.Весенний конкурс проводится летом...и тд. Ну тоесть чтоб было время подготовиться. Так,как я новичок в этом деле, мне удалось поучаствовать в парочке номинаций. Ссылка на тему конкурса будет в конце. Так, как конкурсы проводятся редко,было предложенно провести внеочередной конкурс с различными номинациями...в том числе и с номинацией "сталкер" .В теме на которую я вам дам посже ссылку,прекрасно видно что от данной номинации я отказываюсь...так как мне нечего фоткать..И вот после обсуждений я принялся усердно искать заброшенные места Луганска. Также в том разделе есть тема под названием "Фоточасть телефонов сони-эриксон" В этой теме все выкладуют и хвалятся сделанными фотками.Главное. качество фото, и конечно же идея. В один день мой друг выложил одну из вчерашних фоток.,сам незная что это такое. Начались обсуждения что это за фигня и как называется...Так,как я много брожу по просторам инета,-то знаю что где искать и у кого можно спросить.Вот я и пришел к вам ( и не только) . В настоящий момент конкурсы стоят...это связанно с переходом сайта на новый движок.Из -за неудобства с сайта ушло много людей. Конкурсами заниматься некому. Вот ссылки: Это основной зимний фотоконкурс (но проводится он в марте) http://seclub.org/forum/posts/190913/?p=10